Присты Что такое есть жрецы пояснять излишне. Прист – это не только хил и ценный баф, но и воскрешение 9-10 левела. Впрочем, для самих представителей класса с гипертрофированной, но обоснованной манией величия (даже самые скептики признавали, что «прист в принципе нужен») уровень реса играет мало роли, ибо на себя его скастовать проблематично.
Предназначение и психология
В целом самое основное (но и самое нелюбимое большинством) предназначение жрецов – лечить пати. Лучше пернатого этого не сделает никто. Как сказал один знакомый маг, «в твоем обществе я чувствую, что мне бесполезно даже пытаться кастовать Росу». Учитывая количество лечащих скиллов приста, он был недалек от истины.
Второстепенные задачи как саппорта – бафать и ресать, однако до последнего стараются дело не доводить, ибо ни у кого нет желания быть помянутым тихим незлобливым матом.
Уровню к 80 наглая сидовская морда пытается от хила всячески отмазаться (исключение составляют экземпляры с воистину ангельским характером и кротостью), ударяясь в дамагерство. Мотивируют это тем, что засыпают на питах с зажатой кнопкой регена, и вообще, свободу попугаям!
Феноменально ленивы и глухи, когда кто-то пытается заикнуться о ХХ, на первой космической плюсуют в прочие данжи (благо знают, что без них там практически никак и пытаются опередить конкурентов), для небарского дела упокоения мобов-физеров перебарывают хилятельскую лень и пытаются затаймить тигра, воина или лукаря, с прочими лениво справляются сами. При особой везучести у них может получиться затаймить друида заманчивым обещанием баффа и сэкономить на хиле «пета», однако те (ежели не состоят в дружественных отношениях) таймятся неохотно, ибо единственный класс, кому прист в общем-то нафих не сдался.
Классовая особенность пристов – любовь забиваться в сферки, и дальше не колышет, поскольку искренне полагают, что в этом случае спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Одновременно с этим начинают верещать как батальон сорок, если пати кого-то допустила к их нежному и трепетному тельцу.
Встречаются порой и такие герои, которые мужественно хилят танка, умирая под вражьими кастами или стрелами, а потом грустно моргают из несознанки, прикидывая, ресаться в город, или еще поваляться немым укором.
Тру присты всегда носят с собой свитки воскрешения и куклы, ибо понимают, что если сам себя не реснешь – коллега там более.
Прист без хирки на ману, таблетки на реген маны и бутылок на ману также не тру, ибо пати напрягает, когда аптечка уходит в самый неподходящий момент в медитацию со словами: «Упс, а синяя полосочка-то вот где…».
Еще одна важная особенность приста – его партийность. То есть даже если он будет отмазываться от пати, его все равно возьмут за гладкие персики и потащат аморфное тельце в очередной данж…
Конфигурации
Инт. Хилюч и дамажист, но палочкой лучше не тыкать, ибо развалится. Аоешные питы с физической массой аналогично противопоказаны. Морем, возможно, и восстановит полное ХП танку, но на сущность баффов инта не влияет, так что лучше ей особо не увлекаться.
Универсал. Живуч, хилюч и нагл за счет первых двух качеств. За счет высокой магатаки одинаково хорошо и хилит, и дамажит, за счет кона и перьев – выживает при «здравствуйте, я ваш переагр». Ну, по крайней мере до того, как с него опять переагрят…
На 90+ лвл в соответствующей броне и заточке на вопли «Ааа! Эта сволочь меня бьет!» в 51 данже на пите рискует услышать от пати флегматичное «Тааа… тебя хрен убьешь…», что, конечно, льстит самолюбию, но не всегда сказывается хорошо на здоровье, так что приходится отрываться от дамагерства и заниматься самохилом.
Лайт. Средний физдеф, средний хил. Лайтовая броня, конечно, прикольно смотрится и в ПвП, говорят, она дает какие-то плюшки, но перья все равно эффективнее. Лайты обычно трепетнее других относятся к своему билду, и при малейшем намеке на неосознание кем-то всей грандиозности оного обижаются и уходят навсегда… до ужина…
Кон. Скорее живуч, вкупе с направленным на себя хилом практические неубиваем, что, конечно вселяет в пати уверенность в том, что их реснут, ибо прист выживет. Главное в этом деле – не увлекаться собственной персоной и уделять должное внимание танку.
Хэви. Существо мифическое, тип «Funboss», что называется, увидеть хэви-приста и умереть… на месте и со смеху. Ибо кроме тумбочки в тяжелой броне и с начальной магпухой (соответствующая уровню просто не налезет) там смотреть не на что.
Добавлено (22.05.2009, 10:41)
---------------------------------------------
Навыки
Скиллы приста можно разделить на несколько категорий: лечающие, дамажищие, бафающе-дебафающие и прочие.
Начнем с арсенала, позволяющего оттянуть невеселый конец подхильного существа.
Молитва о ясности (фонарь) – начальная лечилка, хилит неплохо, манны жрет немного, но кастуется настолько долго, что танк успеет откинуться, прежде чем ощутит всю ее полезность
Молитва о спокойствии (реген) – то, что находится в разделе «мастхэв», причем рна максимальном лвл (примечание: в паре с пилюлей наслаждения дает такой приятный бонус, как отсутствие расхода манны на каст)
Просвещенность (столб) – быстро, оперативно и малоффективно, хотя и подходит, чтобы создать видимость хила ДД
Молитва о жизни (рес) – ну что сказать… у всех пристов бывают критические периоды, когда хил не идет… к счастью для прочих проф, мужественные труженики хила и электропенделей всегда находят в себе силы тыркнуть на мрачную зелененькую кнопочку, чтобы убрать трупы…
Утренняя слава (массхил) – красивая хрень, вызывающая бОльшую часть нецензурщины из уст пернатых… ибо пока оно кастуется, пати успевает разбежаться из зоны действия
Бескрайнее море – «что нам стоит танк поставить, враз отхилить и с ним долго, нудно жить?». Скилл как раз отвечает на этот сакральный вопрос. Хорошо тем, что главное его успеть скастовать до того, как дернется хирка и подхильного, а потом можно вновь предаваться дамагерству.
Далее рассмотрим то, что позволяет штатной аптечке лечить народ методом переагра. Увы, средств для этого не слишком много
Обряд молнии – вызывает над головой жертвы прикольный дергающийся шарик, периодически бьющий молниями… стоит учить ради прикольности.
Оперенные стрелы – начальный скилл, позволяющий присту таинственно и туманно вещать «получи, вражина, стрелу под зад», эффективно против магов и друидов, ибо для разнообразия бьет не металлом, а физикой
Смерч – самый быстрый по касту скилл, доводит моба до состояния тормоза, что тоже небесполезно
Священная молния – основной минус – скорость каста, основной плюс – наносимый урон… по дереву одним словом: НЯ!
Оперенные лезвия – один из красивейших атакующих скиллов, при этом бьющий по площади, самая вкусность его в том, что не требует чи и быстро перезаряжается
Ласкающий ветер – краткая инструкция по применению: ворваться с толпу мобов с одной чи и криком «банзай!», быстро скастовать и сделать педали
Ярость небес – скилл, приводящий в экстаз любого приста, что красотой анимации, что красотой дамага, что своей аоешностью. Правда, зараза, требует двух чи… но оно того стоит!
Следующим номером нашей программы идут различные улучшалки и подлянко-ухудшалки
Опека железа / Опека спасения (физдеф) – полезно всем, в первую очередь самим пристам, ибо с физдефом у них обычно швах…
Опека духов / Проворство (магдеф) – аналогично предыдущему полезно всем, особенно воинам и танкам, ибо у них швах с магдефом, но в моем словаре удостаивается обычно одного непечатного определения, поскольку чаще всего приходится собирать народ на ребаф, мрачно оповещая, что магдеф в очередной раз упал
Совет бессмертного / Мудрость небес – танки уверяют, что их спасает ускорение регена… поверим, тем более, что часовой красиво кастуется
Усердие / Благословенный символ – самая няка для магических классов, для остальных бесполезен… особенно любят маги, поскольку с ним встречи с переагром у них чаще.
Опека пяти стихий – эксклюзивное подлянко приста, уменьшающее магдеф цели, радует магические классы
Опека пяти форм – еще одно подлянко приста, за которое танки и лисы могут и уши оторвать… просто потому, что у них ослабление физдефа больше
Добавлено (22.05.2009, 10:42)
---------------------------------------------
Ну, и прочие плюшки, существенно снижающие шанс приста отмазаться от почетного звания читера. Увы, все они (кроме пассивок) требуют расхода чи
Рассеивание (чистка) – в условиях жесткого дебафа значительно повышает выживаемость танков под питом
Преграда из перьев (перья) – в условиях осады суровых милишников значительно повышает шанс на выживание самого приста… маст юз в тандеме со скиллом «педали», ибо тогда шанс повышается еще больше. Укрепляет народ во мнении, что присты – читеры
Опека пяти звуков (связывание) – пришпилить, спедалить и спрятаться за спиной воина со станом… оно все же вернее…
Опека пяти цветов (слип) – хорошая аоесбивалка и времявыигрывателка…
Бесконечная аура (сфера на деф, хил, колба) – основное место жительства приста в Ущелье, а зачастую и в ХХ, не только режет урон по союзникам, но и иногда даже хилит… Оно же лучшее средство повесить на себя незаагренных мобов. Делает абсолютно бесполезной танковскую завесу тьмы
Прикосновение пустоты (сфера на дамаг, тарелка) – средство создания лукарей-пулеметчиков, да и вообще дамагеров в целом… еще бы чи восстанавливала – цены бы не было! Кстати о вспышках чи: их юзать под тарелкой бессмысленно…
Мастерство владения металлом – да! Да! Да! И еще раз да! Хотя можно и не сразу… Убийственно на темной стороне, упокоительно на светлой
Мастерство полета – исключительно ради изображания из себя нуба с белыми крыльями, чтобы удивлять народ, когда ты от него педалишь
Le ciel ou l’enfer
Выбор стороны у пристов – дело глубоко личное, главное за него не приниматься при недосыпе (нервно усмехнулась). Каждый руководствуется в нем собственными соображениями: кто-то корпит над базой скиллов, кто-то просто ассоциирует себя с ангелочком или демоненком, кому-то моль к перьям подходит…
ИМХО, подобные нравственные муки того не стоят, ибо равнопофигительно… Однако бытует мнение, что хилерам по методу переагра лучше идти на сторону магов и демонов, а хилерам по методу, собственно, хила – на сторону бессметрных.
Добавлено (22.05.2009, 10:43)
---------------------------------------------
Отношения с другими классами
Оборотни – скучны и занудны в своем желании быть отхиленными. Очень обижаются, когда его игнорируют. По общему правилу, если умер танк – то виноват прист. В целом с тиграми лучше дружить, ибо убить их все равно нереально, но и они приста не сильно соло покоцают.
Воины – хороши своей спиной, за которой можно спрятаться, атакой типа «хлобысть!», а также цыганочкой с выходом и напеванием: «А в вечном стане, а в вечном стане… а там гитаааары… а тааам цыгааане!...». Плохи, в общем-то, тем же, так что и их лучше иметь в друзьях а еще лучше затаймить на более продолжительный срок… Если не получается, то в слип и молнией их, молнией!..
Лучники – нервные существа, на короткой ноге с переагром, искренне полагают, что присты их будут лечить… наивные… Методы борьбы – как и с воинами, причем задача облегчается не особо большим количеством ХП лучника и тем, что магия не мажет
Маги – те же самые лучники, но философски относящиеся к смерти, ибо привыкли… Обычно тихо лежат в сторонке, дожидаясь реса после того, как огребли, дружат с пристами из-за бафа на магатаку… да и из-за прочих бафов. В принципе конкуренты на танкование питов в 59 и морского дьявола. В случае конфликта с магом – стрелу ему под зад, и педали, если не помогло.
Друиды – самые пристонезависимые существа, за что их пернатые и любят. Особенно их титанов при походе в ХХ и данжи. Лучше с ними поддерживать хорошие отношения, ибо фениксы, децл, больно клюются. Как и маги в случае конфликта требуют отстрела, но он обычно затруднен дамажащим питомцем. Есть, конечно, шанс, что ярость положит всех, но ведь ее еще и скастовать надо…
Жрецы – друг, товарищ и хилер, коллега по работе, брат по разуму… Увы, еще и конкурент. Как правило, чем больше пристов в пати, тем выше смертность, поскольку каждый из жрецов рассчитывает, что подлечит другой… Ресают, как правило, одновременно.